Очень странное отношение к клиенту. Заказал радиаторы с доставкой по договору в 1-2 недели. Конечно меня уверяли, что сделают за 1. По итогу почти 4. Причём доставляли по частям - сначала сами радиаторы, потом теплорегуляторы...причём с ними вообще странная ситуация - привезли радиаторы и я узнаю, что теплорегуляторов нет. Слышу, что "виноваты поставщики, но вот теперь точно! привезли и через 2 дня будут", потом 4 дня ожидания и никаких новостей с их стороны, после моего вопроса слышу "их не привезли и будут через неделю". После логичного вопроса, а задавал его 3!!! раза, мне ничего так и не ответили. Следующая ситуация - не привезли документов, чеков и прочего - понадобилось 3!!! недели и несколько напоминаний, чтобы их привезли. И вот момент распаковки радиаторов настал... Отбит угол одной секции радиатора. Как оказалось, после вопросов, что это частая ситуация. Но узнал я, конечно, когда столкнулся с ней. До этого не сказали. И вот сейчас неделю я пытаюсь выбить либо замену секции, либо компенсацию. Я в принципе согласен на компенсацию и мой расчёт простой - стоимость радиатора поделить на количество секций равно стоимость секции. Работы по замене я уже даже не считал. И..... Они мне через неделю перечисляют 60% от этой компенсации! Общение менеджера колеблется от крайней фамильярности до подчёркнутого ВЫ. Крайне негативное впечатление.